воскресенье, 21 июля 2013 г.

Приму с благодарностью

Вчера весь день ходила и мечтала,
Что сяду в этот миленький вагон,
Что сяду и поеду к своей маме,
И поведу с тобою разговор

О том - о сём, о детях, о закате,
О солнце, небе и других вещах,
Что буду слушать и … услышу,
Что будет Кто-то свыше мне вещать.

Люблю сии мгновенья, это счастье,
Когда антенны держат эту связь,
Люблю тебя и вдохновенье это,
Я дорожу им, Это благодать!

***
Любимый мой, как хочется прижаться
К твоей руке, ладони иль щеке,
И снова к этой теме возвращаться,
С тобою быть и быть наедине!

Такое Счастье! Милый мой, родной!
Тебя люблю и слов других не знаю,
Тебе спасибо, милый, говорю!
И наперёд за все «грехи» прощаю.

***
Прекрасная пора, цветов цветенье,
И кто-то дал ей имя, сей поре,
И имя «ЛЕТО» и благословенье
Приму я с благодарностью уже.




Комментариев нет:

Отправить комментарий