воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Как я ждала тебя!

Как я ждала тебя!
Мечтала,
Вздыхала о тебе в тиши,

Ночами сказки вспоминала,
И думала, "Но где же ты?..."

Скучала по твоей улыбке,
И плакала, что нет тебя,

Тебя хотела и желала,
Молилась Богу и ждала...

Смотрела фильмы с умиленьем,
Где есть такие же как ты,

Гуляла в парке с восхищеньем,
"Как здорово, что есть МЕЧТЫ!..."

Присматривалась,
Обучалась,
Терялась, где ж тебя искать...

Прислушивалась,
Ошибалась,
Сбивалась,

Но не перестала

Тебя любить
И тебя звать...

Поехала туда,
Где люди молву слагают о тебе,

Хотела сильно!
И просила,
Чтобы мы встретились уже!

Мне говорили - располнеешь,
Иль, чего хуже, а зачем?

А я тебя всегда любила!
Любила сразу насовсем!!!

И пусть внутри
Порой от мыслей,
Что спорят каждый о своём

Ужасно тесно,
И не место...
Сомненьям о былом-былом,...

Там находилось всегда место
(В глубинах недр моей души,)
С Признанием сказочного мира,
Мир под названием  - Малыши.




Комментариев нет:

Отправить комментарий