четверг, 15 ноября 2012 г.

В Водопаде Чувств

Ты мне напомнил о том,
Что в мире есть место счастью…
Счастью, рождённому Нежностью
И Добротою…

Счастью, подаренному Улыбкой
Кому-то навстречу щедрой Душою!
И  зачарованная и устремлённая,
Следую за тобою…

Одним своим взглядом
Ты мне подарил Надежду!
Надежду на Встречу 
С своею Счастливой Судьбою…

Надежду, которая вырастит  крылья
Для новых полётов,
Крылья, дающие силы идти за Мечтою…

Просто лелею теперь
Этот маленький Лучик Света….
Семя, посеянное в Сердце моём твоей Добротою…

Радость и Радость общения снова
 - Волна за волною,
Переполняет меня, опьяняя Сознанье...

Только Улыбка..., 
И закружила меня Карусель впечатлений...
Из Водопада Чувств 
Мой Душевный кувшин,
Наполняя Любовью и Красотою!....

© Copyright: Оксана Королёва, 2010
Свидетельство о публикации №110071806372

Комментариев нет:

Отправить комментарий